- Информация о материале
- Просмотров: 938
- Выбор города: Самара
Изготовление наружной рекламы связано с рядом особенностей. Это не только дизайнерский проект - большое значение имеет устойчивость конструкции к погодным условиям, возможность претерпеть перепады температур, порывы ветра и т.д. Монтировать рекламу должны специалисты. Важна не только техника безопасности при проведении работ по установке, но и безопасность пешеходов и автомобилистов, всей городской среды.
- Информация о материале
- Просмотров: 851
- Выбор города: Самара
Принято считать, что изготовление наружной рекламы необходимо только маркетинговым компаниям, которые рекламируют свой продукт. Но история показывает, что есть и множество благотворительных или бюджетных организаций, задача которых – не склонить к покупке, а спасти жизнь. Рассмотрим 3 примера, как рекламные объявления глобально помогают всему человечеству.
- Информация о материале
- Просмотров: 803
- Выбор города: Самара
Дизайн полиграфии заключается в художественном редактировании и оформлении монохромного или полихромного печатного изделия рекламного характера. Посредством простых приемов, заключенных в особых изображениях, символах, словах, до потенциальной аудитории доносится необходимая информация, целью которой является побуждение немедленно воспользоваться услугой или купить товар.
- Информация о материале
- Просмотров: 1015
- Выбор города: Самара
Грамотное оформление фасада магазина, салона-студии или ресторана и правильная расстановка акцентов является одним из решающих факторов успешного бизнеса. Печать рекламных баннеров необходима для того, чтобы сделать торговую точку заметней для постоянных и/или потенциальных клиентов. Этот тип наружной рекламы должен быть ярким, но выдержанным в корпоративном стиле, так как является своеобразной визитной карточкой магазина.
- Информация о материале
- Просмотров: 931
- Выбор города: Самара
Реклама на улицах города обладает очевидным преимуществом перед другими видами анонсов: ее непременно видит каждый прохожий. Для просмотра сообщений, продвигающих продукцию, людям не надо обращаться к особым ресурсам или носителям – брать в руки газету, включать телевизор, радио или интернет канал. Когда различные виды продвижения в сети дополнены уличными стендами, щитами, скроллами, то рекламная кампания становится еще успешнее.