Цифровые билборды

Цифровые билборды: эффективность рекламной кампании

В стремлении донести информацию о деятельности своей фирмы до целевой аудитории, менеджеры компаний ищут наиболее эффективные способы. Большое значение имеет окупаемость финансовых вложений в тот или иной вид рекламной продукции. Один из интересных новых форматов – digital билборд (цифровой). О динамичном развитии наружной рекламы в России с использованием цифровых средств свидетельствуют несколько фактов: число таких поверхностей выросло более чем в полтора раза за прошлый год, а медиафасады и билборды вдоль дорог занимают около тридцати процентов в общем бюджете рекламной деятельности.

Рекламные стенды и цифровые билборды

Щиты, билборды, суперсайты и другие виды стендов широко применяются для сообщений о торговых и сервисных организациях, развлекательных комплексах, концертах и городских мероприятиях. Цены на наружную рекламу всегда сообразуются с оптимальной отдачей от ее размещения в конкретный период в определенном месте.
Есть новые типы видео анонсов, которые стали популярны благодаря своей мобильности. Билборд digital – это современный цифровой экран для трансляции рекламы в самых посещаемых районах города или на трассах. На них воспроизводится информация, которая, как правило, является частью интегрированной кампании: для закрепления имиджа фирмы в сознании потребителей используются различные рекламные средства.
Статичная рекламная конструкция несет в течение определенного срока одни и те же сведения. Решающее преимущество цифрового билборда заключается в быстрой смене контента, акцентировании внимания аудитории на самой актуальной информации. Динамичная смена роликов и графики на экране притягивает взгляд всех людей, находящихся рядом с билбордом. Последнее десятилетие такой формат начинает занимать лидирующие позиции в наружной рекламе благодаря новейшим технологиям.
Если фирма не может купить цифровой билборд и установить его самостоятельно, то обращается в специализированное агентство: здесь проконсультируют, как провести рекламную кампанию с помощью актуальных методов и средств.
изготовление рекламы самара

Изготовление рекламы в Тольятти

В качестве медиа ресурса информационные билборды должны быть грамотно вписаны в окружающую городскую среду и предоставлять качественный контент: в том числе с эстетической точки зрения.
Рекламное агентство в Самаре и Тольятти «Ректол» установило масштабные цифровые панели (18 кв.м): их использование в активных кампаниях по продвижению товаров и услуг имеет ряд существенных преимуществ:

  • рекламный контент виден в течение суток;
  • в вечерние и ночные часы сообщения воспринимаются еще эффективнее;
  • качественная цветопередача усиливает эстетическую привлекательность анонсов;
  • яркий видеоролик способствует узнаваемости и престижности бренда;
  • сообщения имеют гибкий график, который можно подстроить под текущие события в реальном времени.

Принципиальный момент: конструкции установлены в тех местах, где полностью рассчитано воздействие на целевую аудиторию. Рекламу на цифровом билборде увидят все, проходящие или проезжающие рядом люди. Проблемы по обслуживанию технических устройств агентство берет на себя.
Надо отметить, что во многих случаях сохраняется устойчивая потребность во всех видах наружной рекламы. На улицах, площадях и трассах большие яркие щиты достаточно эффективны: они стабильно мотивируют людей на покупки, сервисное обслуживание и посещение интересных мероприятий. В комплексе с цифровыми технологиями они создают успешное анонсирование любых видов деятельности.

Задать вопрос

Яндекс.Метрика